АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Коробка передач
Спидометр включает в себя два прибора: указатель скорости и сум­марный счетчик пройденного пути.
На приводном валике 10 механизма указателя скорости закреплен постоянный магнит 7. На одной оси со стрелкой 3 прибора установлен якорек 6 и спиральная пружина (волосок)...
Раздаточная коробка применяется для распределения крутящего момента от коробки передач между ведущими осями автомобиля в тех случаях, когда их больше одной. В раздаточной коробке помещается также устройство для включения и выключения переднего ведущего моста...
Муфты легкого включения и синхронизаторы служат для уменьшения износа шестерен и шума, что связано с ударами зубьев шестерен при пере­ключении передач.

Синхронизаторами необходимо снабжать шестерни часто переключае­мых, т. е. высших, передач. Так, на автомобиле ГАЗ-53А синхронизатор устанавливается у шестерен третьей и четвертой передач, на автомобилях УАЗ-450, М-21 «Волга», М-20 «Победа» и ГАЗ-12 — у шестерен второй и третьей передач, на автомобиле «Москвич-408» — у шестерен второй, третьей и четвертой передач, а на автомобилях ЗИЛ-130 и МАЗ-200 — у шестерен второй, третьей, четвертой и пятой передач. У шестерен первой передачи и заднего хода синхронизаторы обычно не устанавливаются, так как этими передачами пользуются сравнительно редко.
Переключение передач производится с помощью механизма управ­ления, расположенного обычно в верхней крышке картера коробки пере­дач и приводимого в действие качающимся рычагом на крышке коробки передач (грузовые автомобили), или рычагом на рулевой колонке или щитке приборов (легковые автомобили)...
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130.
Первичный вал 1 передним концом со шлицами соединяет коробку передач с ведомым диском сцепления. Опорами первичного вала 1 служат шарикоподшипники 2 и 45, установленные соответственно в стенке картера коробки передач и выточке фланца заднего конца коленчатого вала. Ша­рикоподшипник 2 закрыт крышкой и фиксируется стопорным кольцом и гайкой...
Первичный вал 1 опирается на шарикоподшипник, установленный в передней стенке картера 11, и шарикоподшипник, расположенный в вы­точке коленчатого вала. Вал 1 изготовлен как одно целое с шестерней 2 со спиральными зубьями, находящейся в постоянном зацеплении с шестер­ней 12 промежуточного вала. Шестерня 5 первой передачи расположена на шлицах вторичного вала 6. Шестерня 4 второй передачи свободно сидит на втулке, надетой на вторичный вал 6, так же как и шестерня 3 третьей передачи, имеющая, кроме зубьев, конус для включения синхронизатора. Опорами вторичного вала 6 служат роликоподшипник, установленный в выточке первичного вала, и шарикоподшипник, размещенный в задней стенке картера коробки передач...
Первичный вал 1 коробки вращается на двух шарикоподшипниках, из которых передний помещается в выточке маховика, а задний — в стенке картера коробки передач. На заднем конце первичного вала расположены: косозубая шестерня 2, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 10 промежуточного вала 9, зубчатый венец для включения прямой передачи и конус для муфты 11 синхронизатора.

Промежуточный вал 9, изготовленный как одно целое с двумя косозубыми 10 и 8 и двумя прямозубыми 7 и б шестернями, вращается на оси на двух цилиндрических роликоподшипниках, между которыми помещена распорная втулка...
У автомобильных двигателей с уменьшением числа оборотов кру­тящий момент возрастает незначительно, а достигнув максимального значения, при дальнейшем снижении числа оборотов тоже умень­шается...

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры