Не разрезной управляемый передний мост состоит из стальной балки, прикрепленной с помощью рессор к раме автомобиля, и поворотных цапф, шарнирно связанных шкворнями с балкой. Для крепления поворотных цапф балка переднего моста имеет по концам кулаки или вилки. Основными частями моста являются: балка 4 с бобышками на концах, два шкворня 7 и две поворотные цапфы 9, на которых сидят ступицы передних колес 8.
Штампованная балка 4 в средней части выгнута вниз для понижения центра тяжести автомобиля. Для большей прочности при малой массе балка имеет двутавровое сечение. Для крепления рессор на балке сделаны две площадки. Концы балки с помощью бобышек и шкворней 7 соединяются шарнирно с поворотными цапфами 9. Шкворни крепятся в отверстиях бобышек клиновыми болтами 3, затянутыми гайками. На шкворни надеваются поворотные цапфы, к которым крепятся тормозные диски 1. Ступицы колес устанавливаются на цапфах на двух конических роликоподшипниках. Для крепления ступиц колес на поворотных цапфах служит гайка 10, которая шплинтуется и закрывается колпаком 11.
Для того чтобы цапфа могла легко поворачиваться в горизонтальной плоскости, в ее ушки, которыми она надевается на шкворень, ставятся бронзовые втулки, а между цапфой и балкой устанавливается подшипник 5, состоящий из двух стальных шайб и одной металлокерамической. Штампованный колпак защищает подшипник от попадания в него пыли и грязи. Сила тяжести автомобиля передается от бобышки передней оси к поворотной цапфе через опорный подшипник 5; шкворень в передаче этой нагрузки не участвует. Поэтому шкворни этого типа называются разгружен-н ы м и. Шкворни других типов, которые участвуют в передаче силы тяжести и работают при этом на растяжение или сжатие, в настоящее время на автомобилях не применяются.
Между бобышкой передней оси и верхним ушком поворотной цапфы должен быть зазор не более 0, 15 мм, для чего ставятся регулировочные прокладки.
В подшипники ступицы колеса закладывается консистентная смазка вытеканию которой препятствует сальник.
Передний мост автомобиля ГАЗ-53А:
а-Общее устройство переднего моста; б-Магазинная маслёнка; 1-Тормозной диск; 2 и 6-Рычаг; 3-Клиновый болт; 4-Балка моста; 5-Подшипник; 7-Шкворень; 8-Переднее колесо; 9-Поворотная цапфа; 10-Гайка; 11-Колпак; 12-Опорная пластина; 13-Поршень; 14-Корпус маслёнки; 15-Колпачёк; 16-Пружина; 17-Кожанная манжета; 18-Винт; 19-Прокладка; 20-Стержень
а-Общее устройство переднего моста; б-Магазинная маслёнка; 1-Тормозной диск; 2 и 6-Рычаг; 3-Клиновый болт; 4-Балка моста; 5-Подшипник; 7-Шкворень; 8-Переднее колесо; 9-Поворотная цапфа; 10-Гайка; 11-Колпак; 12-Опорная пластина; 13-Поршень; 14-Корпус маслёнки; 15-Колпачёк; 16-Пружина; 17-Кожанная манжета; 18-Винт; 19-Прокладка; 20-Стержень
В ушках левой цапфы закрепляются рычаги 2 и 6 рулевого привода; у правой цапфы рычаг 2 отсутствует.Опорный подшипник и бронзовые втулки смазываются через канал, просверленный в шкворне 7 . В верхнее ушко цапфы 9 ввернута пресс-масленка, а над верхним отверстием канала на цапфе привернут винтами 18 на картонной прокладке 19 штампованный корпус 14 масленки магазинного типа. В корпусе установлен поршень 13 с кожаной манжетой 17. Над поршнем в колпачке 15 помещена пружина 16. В нижней части поршень имеет стержень 20, который проходит через отверстие в опорной пластине 12; диаметр стержня несколько меньше диаметра отверстия.