АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Бескамерные шины

Бескамерные шины

В последнее время на автомобилях получили распространение беска­мерные шины. По конструкции их можно разделить на два основных типа: с самозаклеивающимся слоем и без самозаклеивающегося слоя . В шинах обоих типов отсутствует отдельная камера для сжатого воздуха.

Покрышка снабжается специальным воздухонепроницаемым слоем 3 резины толщиной 2—3 мм, который привулканизован к вну­тренней поверхности покрышки. Под этим слоем против протектора 2 беговой дорожки шины располагается само заклеивающийся слой 1 из специальных смесей не вулканизованного каучука. При проколе шины этот слой заклеивает образовавшееся отверстие. Уплотнение шины на ободе колеса достигается с помощью уплотнительных колец 4.

Усовершенствование методов ремонта шин сделало возможным при­менение бескамерных шин без само заклеивающегося слоя , которые по устройству почти не отличаются от камерных шин.

Ободы колес, на которые монтируются бескамерные шины, должны быть герметичны, иметь наклонные полки и должны быть покрыты ров­ным слоем краски. Вентиль 5 укрепляется непосредственно на ободе с помощью двух резиновых уплотнительных прокладок, обеспе­чивающих необходимую герметичность. Заклепки 6 крепления обода к диску расчеканиваются с внутренней стороны и промазываются рези­новым клеем.

Бескамерные шины


Бескамерные шины:
а-С само заклеивающимся слоем; б-Без само заклеивающегося слоя; 3-Протектор; 3-Воздухонепроницаемый слой; 4-Уплотнительное кольцо; 5-Вентиль; 6-Заклёпка


Бескамерные шины выходят из строя лишь при разрывах; при проко­лах они продолжают работать. В бескамерных шинах отсутствуют неис­правности, связанные с защемлением или перетиранием камеры и т. п. Герметичность их лучше, а нагрев меньше, чем у обычных шин. При монтаже бескамерных шин на обод колеса и демонтаже их необходима особая аккуратность. Герметичность шины на ободе колеса обеспечивается лишь при накачке ее сжатым воздухом от компрессора или баллона, но не вручную.

К недостаткам бескамерных шин следует отнести большую сложность ремонта в пути.Бескамерная шина может быть использована как камерная в случае ее повреждения или нарушения герметичности обода колеса.Для задних ведущих колес автомобилей, работающих в тяжелых дорож­ных условиях, применяют бескамерные арочные шины с широким профи­лем и низким давлением воздуха, снабженные крупными грунтозацепами. В этом случае повышается проходимость автомобиля вследствие уменьше­ния давления на грунт.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры