АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Подвеска легкового автомобиля

Подвеска легкового автомобиля

Передняя подвеска независимая, шкворневого типа.Переднее колесо 5 установлено на шарикоподшипниках на поворотной цапфе 4, которая шкворнем 3 соединена со стойкой 8. Шкворень закреплен в стойке от проворачивания стопором 2. Между стойкой и цапфой установ­лен опорный шарикоподшипник 1.
Стойка 8 резьбовыми пальцами шарнирно соединена с рычагами 6 и 10. Эксцентричные втулки пальцев закреплены в стойке стяжными болтами.

Поворачивая верхнюю втулку, можно регулировать угол развала колес и угол поперечного наклона шкворня; поворотом нижней втулки регули­руют угол продольного наклона шкворня. Нижние рычаги 16 соединяются с поперечиной 14 подрамника также с помощью резьбовых шарниров 15.
Упругим элементом подвески служит пружина 13, упирающаяся верх­ним концом через резиновую шайбу 12 в поперечину 14, а нижним — в пла­стину 17, прикрепленную болтами к нижним рычагам. Вертикальные перемещения колес ограничиваются упором резиновых буферов 7 и 9 в поперечину 14.

Подвеска легкового автомобиля


Подвеска передних колес и заднего моста автомобиля М-21 «Волга»:
1-Опорный шарикоподшипник опорной цапфы;2-Стопор шкворня; 3-Шкворень; 4-Поворотная цапфа; 5-Переднее колесо; 6 и 16-Рычаги; 7,9 и 22-Резиновые буферы; 8-Стойка; 10-Резиновые подушки; 11 и 21-амортизаторы; 13-Резиновая шайба; 13-Пружина; 14-Поперечина подрамника; 15-Резьбовой шарнир; 17-Пластина; 18-Резьбовой палец; 19 и 23-Резьбовой палец; 19 и 23-Кронштейны; 20-Балка днища кузова; 24-Подкладка; 25-Стремянка; 26-Чехол; 27 и 30-пальцы; 28-Планка; 29-Задняя рессора; 31-Резиновые втулки


Телескопический гидравлический амортизатор 11 двустороннего дейст­вия установлен внутри пружины 13 и соединен верхним концом с попе­речиной рамы через резиновые подушки 10, а нижним концом через резь-бовый палец 18 — с нижними рычагами 16.

Подвеска заднего моста зависимая. Листовые продольные полуэл­липтические рессоры защищены от попадания пыли и грязи специальными чехлами. Передний конец задней рессоры 29, заключенной в чехол 26, шарнирно соединяется с балкой 20 днища кузова с помощью кронштейна 19, резиновых втулок 31 и пальца 30. Задний конец рессоры крепится к крон­штейну 23 кузова посредством серьги, состоящей из двух планок 28 и двух пальцев 27, из которых верхний соединяет серьгу с рессорой, а нижний — с кронштейном. В обоих шарнирах также применены резиновые втулки. Стремянки 25 соединяют среднюю часть рессоры с задним мостом, резино­вым буфером 22 и подкладкой 24, к которой крепится нижний конец теле­скопического амортизатора 21.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры