АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75

Колёса

На автомобилях почти исключительно применяются дисковые колеса и очень редко колеса со спицами вместо диска. Обод и ступица дискового колеса связаны между собой стальным штампованным диском, имеющим центральное отверстие для посадки на ступицу. К диску обод привари­вается или приклепывается.Сту­пица 5 колеса опирается на два конических роликоподшипника поворот­ной цапфы. Диск 3 крепится к фланцу ступицы 5 болтами 4. Плотная затяжка диска на ступице и правильное его центрирование обеспечиваются конической формой внутренней стороны головок болтов 4. Ступица закры­вается снаружи колпаком 7, удерживаемым пластинчатыми пружинами 6. Обод 1 соединен с диском 3 заклепками 2.

Колёса

Колёса:
а-Легкового автомобиля; бГрузового автомобиля; 1-Обод; 2-Заклёпка; 3-10Диски; 4-Болт; 5-Ступица; 6-Пластичная пружина; 7-Колпак; 8 и 9-Отверстия


На колесе грузового автомобиля имеется продолговатое отверстие в ободе и диске для вентиля, два больших отверстия 8 в диске для удобства захвата руками колеса при монтаже и шесть отверстий .9 с конусными фасками для крепления на шпильках ступицы. Диск 10 приваривается к ободу 1 колеса.

Типы ободов колёс:
а-Глубокий симметричный обод колеса легкового автомобиля; б-Разборной плоский обод колеса грузового автомобиля с бортовым резервным кольцом; в-Разборный плоский обод колеса с не разрезанным бортовым кольцом; г-Плоский разъёмный обод;д-Съёмный плоский обод; 1-Обод; 2-Бортовое кольцо; 3-Разрезное замочное кольцо; 4-Закраина обода(сьёмная) 5-Распорное кольцо
Колёса


Ободы колес делятся на глубокие и плоские. В глубоком симметрич­ном ободе легкового автомобиля или грузового автомобиля малой грузоподъемности для удобства монтажа шины на колесо в средней части делается глубокая выемка. Давление воздуха прижимает шину к ободу.

Для колес грузовых автомобилей применяются разборные плоские ободы. Одна из закраин разборного обода делается с ним как одно целое, а другая представляет собой съемное разрезное или неразрезное бортовое кольцо . Шина свободно надевается на плоский разборный обод. Разрезное бортовое кольцо вставляется в кольцевую выемку обода и удерживается от выпадания давлением сжатого воздуха в шине.

Неразрезные бортовые кольца 2 крепятся на ободе 1 с по­мощью разрезного замочного кольца 3, которое закладывается в канавку обода и также удерживается на ободе давлением сжатого воздуха в шине. Когда шина накачана, замочное кольцо не может выскочить из канавки.

Колеса с плоским разъемным ободом из двух соединенных болтами частей применяются на автомобилях высокой проходимости. Одна из закраин 4 этого обода также делается съемной, а в середине ста­вится распорное кольцо 5.
Автомобиль КрАЗ-214 имеет бездисковое колесо со съемным плоским ободом , состоящим из трех частей.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры