Запорный механизм кабины:
1-Кабина; 2-Рычаг; 3-Тяга крюков; 4-Предохранительный крюк; 5-Запорный крюк; 6-кулачок; 7-Поперечина крепления кабины
1-Кабина; 2-Рычаг; 3-Тяга крюков; 4-Предохранительный крюк; 5-Запорный крюк; 6-кулачок; 7-Поперечина крепления кабины
Запорный крюк 5 удерживает кабину 1 в рабочем положении, зацепляясь за кулачок 6 на поперечине 7 крепления кабины.
Для того чтобы откинуть кабину, необходимо с помощью рычага 2 переместить запорный механизм в положение, показанное штриховой линией. Кабину поджимают к раме, сжимая пружины . После того как крюки 4 и 5 с помощью тяги 3 выйдут из зацепления с кулачком 6 и поперечиной 7, кабина откидывается под действием сжатых пружин . Кабина в откинутом положении фиксируется защелкой 1 .
Работа упора при опрокидывании кабины:
а-Нормальное положение кабины; б-Опрокидывание кабины; в-кабина в опрокинутом положении; 1-Защёлка; 2-Пружина; 3-Верхний рычаг; 4-Нижний рычаг
Угол откидывания кабины ограничивается складным шарнирным упором. Рычаг 3 этого упора закреплен на кабине, а рычаг 4 — на лонжероне рамы, и они не могут сложиться, так как этому препятствует защелка 1 с пружиной 2.
При возвращении кабины в рабочее положение рычаг 2 перемещают вновь в исходное положение.