АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Особенности устройства приводла к тормозам прицепа

Особенности устройства приводла к тормозам прицепа

Соединительная головка служит для соединения воз­духопроводов тормозных систем тягача и прицепа. Она закрепляется в задней части тягача. Такая же головка, но имеющая штифт вместо клапана 3, находится на конце гибкого шланга магистрали прицепа.

Перед тем как соединить головки тягача и прицепа, открывают крышку б, нажимают на клапан 3 и продувают головку сжатым воздухом, открыв для этого рукоятку разобщительного крана. При соединении головок имеющиеся на них гребешки 7 клиновидной формы входят в скобы 8. Торцы уплотнительных прокладок 4 плотно при­жимаются друг к другу, и клапан 3 в головке тягача под действием штифта головки прицепа сжимает пружину 2 и открывается. После соединения головок открывают разобщительные краны тягача и прицепа.

Особенности  устройства приводла к тормозам прицепа

Соединительная головка пневматического тормозного привода:
а-Разрез; б-Общий вид; 1-Корпус головки; 2-Пружина; 3-Обратный клапан; 4-Прокладки; 5-Гайка; 6-крышка; 7-Гребешок; 8-Скоба


Перед каждой поездкой производится проверка, открыты ли разобщи­тельные краны.Перед тем как разъединить соединительные головки, разобщительный кран закрывают.При поломке сцепного устройства между тягачом и прицепом головки тягача и прицепа разъединяются, и закрывавшийся клапан 3 не выпус­кает сжатый воздух из магистрали тягача.Разобщительный кран закрыт, если его рукоятка расположена попе­рек-корпуса, и открыт, если она стоит вдоль корпуса.А вы вкурсе что на FroGik.Ru можно без регистрации абсолютно бесплатно скачать Русская Рыбалка. Лучший портал рунета. Все бесплатно и по прямой ссылке!

Страницы: 1 2 3

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры