АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75

Рулевой механизм

Подшипники рулевого вала регулируют путем изменения толщины прокладок 3 под фланцем фасонной гайки 4.

В рулевом механизме типа винт и гайка автомобиля МАЗ-525 на нижнем конце рулевого вала 8 (рис. 257) имеется винтовая нарезка. При вращении рулевого вала сидящая на его нижнем конце во втулке 3 гайка 6 перемещается вверх или вниз вдоль вала, поворачивая вал 5 рулевой сошки, установленный во втулках 2 и 4 в картере 7 и крышке 1 картера. Нижний конец рулевого вала не закреплен, а верхний имеет качающуюся опору, состоящую из шарикоподшипника 14 и резиновых колец 13. Рулевая колонка 10 нижним 9 и верхним 12 наконечниками соединяется с картером 7 рулевого механизма и корпусом 11 головки.

Передаточное число рулевого механизма определяется как отношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота рулевой сошки. Чем больше передаточное число, тем меньшее усилие необходимо для поворота колес. Для быстроты поворота передаточное число не должно быть слишком большим.

Рулевые механизмы грузовых автомобилей имеют передаточные числа 20—40, а легковых — 17—18.

Ниже приведены передаточные числа рулевых механизмов различных автомобилей:

ЗАЗ-965 «Запорожец» и «Москвич-408»...................17
М-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка», УАЗ-450 и ГАЗ-69...........18,2
ГАЗ-51, ГАЗ-бЗ, ГА3-53А, Урал-355М и ЗИЛ-110............20,5
МАЗ-200 и КрАЗ-214...............................21,5
ЗИЛ-164, ЗИЛ-150, ЗИЛ-127, ЗИЛ-130, ЗИЛ-151 и ЗИЛ-157..........23,5
МАЗ-525 ..............................................................................41,3


Рулевой механизм
На правах рекламы предлагаем узнать где лучше недорого купить мужскую вышыванку. Вышиванку в Киеве надо покупать только в нашем интернет магазине.

Страницы: 1 2 3

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры