АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Подёмный механизм кузова автомобиля-самосвала и его привод

Подёмный механизм кузова автомобиля-самосвала и его привод

Гидравлическая система автомобиля-самосвала заполнена веретен­ным маслом.
При вклю­чении привода масляного насоса в коробке отбора мощности насос 3 начинает подавать масло в систему. Дальнейшее направление потока масла зависит от положения крана 2 (рис. 294, а), управляемого рыча­гом 2. Если рычаг 1 находится в нейтральном положении, то масляный насос работает вхолостую, что показано на рисунке стрелками. При нейтральном положении рычага 1 масло в цилиндр не поступает.

Для опрокидывания кузова 6 шофер переводит рычаг 1 в среднее («Подъем») положение. Кран 2 повертывается и перекрывает каналы в корпусе насоса так, что масло поступает в цилиндр, предвари­тельно открыв нагнетательный клапан 4. Под давлением масла поршень вместе со штоком перемещается в левую сторону, вызывая поворот рычаж­ного механизма 5 и подъем кузова. В этом случае насос перекачивает масло из одной полости цилиндра в другую.

Подёмный механизм кузова автомобиля-самосвала и его привод

Схема работы подъемного механизма при различных положениях рычага управления:
а-Нейтральное положение; б-Подъём; в-Опускание; 1-Рычаг; 2-Кран; 3-Насос; 4-Нагнетаттельный клапан; 5-Рычажный механизм; 6-кузов


При переводе рычага 1 в заднее положение («Опускание») повертывается кран 2 и обе полости цилиндра соединяются между собой. Под действием силы тяжести кузова поршень перемещается в правую сторону, и кузов опускается. Масло прижимает нагнетательный клапан 4 к седлу и перетекает из одной полости цилиндра в другую. Если рычаг 1 перевести в нейтральное положение, то кузов можно остановить в любом поднятом положении.

Страницы: 1 2

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры