Для более равномерного нагружения полуосевых шестерен 22 число сателлитов 28 доведено до четырех. Полуосевые шестерни надеты на шлицы полуосей 18. Полуоси центрируются в гнездах, расточенных в коробке дифференциала.
Через механизм дифференциала крутящий момент передается от шестерни 24 на полуоси 18.

Двойная главная передача и дифференциал автомобиля ЗИЛ-130:
1-Фланец; 2-Сальник; 18 и 32-Крышка; 4-шайба; 5-Уплотнительная прокладка; 6 и 9 -Роликоподшипник; 7-Стакан; 8-Регулировочные шайбы; 10-Регулировочные прокладки; 11-Ведущая коническая шестерня; 12-Ведомая коническая шестерня; 13-Регулировочные прокладки; 14,24 и 31-конические роликоподшипники; 15-Промежуточный вал; 16-Ведущая цилиндрическая шестерня; 17-картер; 19-Опорная шайба полуосевой шестерни; 20-Правая половина коробки дифференциала; 21-Ведомая Цилиндрическая шестерня; 22-Полуосевая шестерня; 23-Левая половина коробки дифференциала; 25-Гайка; 26-Полуось; 27-Кожух полуоси; 28-Сателит; 29-Опорная башня сателлита; 30-крестовина сателлитов; 33-Распорная втулка
Детали дифференциала необходимо смазывать, так как они нагружены значительными усилиями. Для улучшения подвода смазки к деталям дифференциала, а также повышения износостойкости опорных шайб 29 сателлитов в автомобилях ГАЗ-53А на коробке дифференциала устанавливается специальный маслоуловитель.
Дифференциал автомобиля М-21 «Волга» отличается от рассмотренного выше тем, что его коробка 7 сделана неразборной и имеет только два сателлита, установленных на оси. Ведомая шестерня 1 крепится к коробке дифференциала болтами.