АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
Раритетное авто » Двигатели » Работа многоцилиндровых двигателей » Однорядный четырёхцилиндровый двухтактный дизель

Однорядный четырёхцилиндровый двухтактный дизель

Однорядный четырёхцилиндровый двухтактный дизельВ двухтактном дизеле рабочий процесс состоит из двух тактов, совер­шающихся за один оборот коленчатого вала (360°). Одноименные такты в таком двигателе происходят через 90° поворота коленчатого вала, так как 360° : 4 = 90°. Шатунные шейки коленчатого вала в этом случае расположены под углом 90° друг к другу, т. е. крестообразно (рис. 19, б). Порядок работы двухтактного четырехцилиндрового дизеля при таком расположении колен коленчатого вала может быть 1—3—4—2 или 1—2— 4-3.


Однорядный четырёхцилиндровый двухтактный дизель

Схема кривошипного-шатунного механизма четырёхцилиндровых двигателей:
а-Четырёхтактного; б-Двухтактного; 1-4- Цилиндры


Если дизель имеет коленчатый вал, колена которого расположены так, как показано чертеже выше , то порядок работы двигателя будет 1 — 3—4—2 . Если второе и третье колена вала развернуть в про­тивоположные стороны, то порядок работы двигателя изменится на 1 — 2-4-3.

Однорядный четырёхцилиндровый двухтактный дизель


Чередование тактов в однорядном четырёхцилиндровом двухтактном дизеле с порядком работы 1-3-4-2


В связи с тем, что колена коленчатого вала двухтактного четырех­цилиндрового дизеля расположены под углом 90° друг к другу, поршни не могут одновременно приходить в одноименные мертвые точки. Поршни первого и четвертого цилиндров перемещаются в противоположных на­правлениях, следовательно, когда один поршень приходит в в. м. т., то другой находится, в н. м. т. Поршни второго и третьего цилиндров также перемещаются в противоположных направлениях, но если пер­вый и четвертый поршни достигли мертвых точек, то второй и третий находятся посредине хода. Если коленчатый вал повернется еще на 90°, то поршни второго и третьего цилиндров придут в разные мертвые точки.

В этом двигателе при работе остаются неуравновешенными значитель­ные силы инерции, которые уравновешиваются с помощью специального механизма.

Партнеры

Опрос

Какой у вас автомобиль

Запорожец
Лада
Газ
Уаз
Москвич

Друзья Сайта

  • Разборка Хонда
  • Разборка Мерседес