АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75

Шины

Назначение шин — смягчать толчки при движении автомобиля по неровной дороге. Внутренняя полость автомобильных пневматических шин (камера) заполнена сжатым воздухом, который смягчает и поглощает толчки и удары при движении автомобиля по неровной дороге.
При работе шины часть энергии, затрачиваемой на ее деформацию, идет на нагрев шины. Чрезмерный нагрев вреден для шины и способствует ее быстрому износу.

Основным материалом для производства шин служит резина, получае­мая из синтетического или натурального каучука. Шины отечественных автомобилей изготовляются из синтетического каучука.

Каркас покрышки автомобильной шины изготовляют из хлопчато­бумажных нитей или нитей вискозного шелка. Эта ткань, называемая кордом, имеет высокую прочность и отличается от обычной ткани отсутствием утоковых нитей. В последнее время получил распространение капроновый корд. Ведутся работы по созданию металлического корда.

Шины

Основные элементы покрышки автомобильной шины:
1-Сердечник; 2-Боковина; 3-Подушечный слой; 4-протектор; 5-каркас; 6-Беговая дорожка; 7-Боковая стенка; 8-Бортовая часть


Автомобильная шина состоит из покрышки и камеры. Камера обеспе­чивает упругие свойства шины, а покрышка защищает камеру от повре­ждений. Шина грузового автомобиля имеет также ободную ленту, пред­охраняющую камеру от истирания колесным ободом и защемления краями покрышки.
Основными элементами покрышки являются: беговая дорожка б , боковые стенки 7, бортовые части 8, каркас 5, протектор 4, подпротектор или подушечный слой 3, боковины 2 и крылья с сердечни­ками 1. Все перечисленные элементы покрышки склеены между собой и вулканизированы.

Каркас покрышки в беговой части шины состоит из слоев корда с про­ложенными между ними резиновыми прокладками. От воздействий влаги и механических повреждений каркас защищен сверху протектором, а с бо­ков — эластичным резиновым слоем.

Протектор изготовляется из резины, а подушечный слой представляет собой резиновую массу с редко расположенными в ней нитями корда. На внешней поверхности протектора имеется рисунок для улучшения сцепления шины с дорогой. У шин, предназначенных для автомобилей высокой проходимости, этот рисунок делается особенно рельефным. Для боковин используется высокопрочная ткань. Бортовые части покрышек упрочняются крыльями. Сердечники, представляющие собой проволочные кольца, обернутые лентой из прорезиненной ткани, закладываются в бор­товую часть шины. От возможного повреждения бортов при монтаже и демонтаже шины их защищают бортовой лентой, которую накладывают снаружи.

Шины

Металлический вентиль камеры автомобильной шины:
1-Колпачок; 2 и 8-гайки; 3-Втулка; 4-Чашка; 5-Стержень; 6-Пружина; 7-Корпус; 9-Шайбы; 10-Фланец


Камера автомобильной шины представляет собой резиновый рукав круглой формы, заложенный внутрь покрышки и заполненный сжатым воздухом.Автоматический кла­пан, впускающий воздух внутрь камеры, но не вы­пускающий его наружу, называется вентилем. Он может быть металлическим или резино-металлическим. Вентиль состоит из корпуса 7, золотника и колпачка 1. В нижней части вентиль имеет фланец 10, которым он и вставляется через отверстие внутрь камеры и герметично зажимается шайбами 9 и гайкой 8. При установке шины на колесо вентиль закрепляют в отверстии обода колеса. Внутри латунного корпуса 7 вентиля установлен золотник с уплотнительной втулкой 3, на которую надет резиновый саль­ник, прижимаемый к конусному гнезду корпуса гайкой 2. Шпилька, на которую надеты гайка 2 и втулка 3, с обоих концов расклепана. Снаружи на корпус навернут колпачок 1 с резиновой уплотнительной втулкой, защищающий вентиль от попадания в него пыли и грязи.

Страницы: 1 2

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры