АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75

Рамы

Рама автомобиля должна отличаться высокой прочностью и жесткостью. Рама должна быть легкой и иметь такую форму, которая обеспечивала бы возможность более низкого расположения центра тяжести автомобиля,что увеличивает его устой­чивость.

Лонжеронные рамы полу­чили свое название от состав­ляющих их основу продоль­ных балок—лонжеронов 1 , соединяемых между собой поперечинами 2 с помощью сварки или клеп­ки. В местах, подвергаю­щихся наибольшим нагруз­кам, лонжероны имеют более высокий профиль, а иногда усиливаются местными встав­ками. Лонжероны часто де­лают выгнутыми в верти­кальной и горизонтальной плоскостях . Чтобы защитить от повре­ждений радиатор и крылья, на переднем конце рамы уста­навливаются буферы в виде поперечных балок, восприни­мающих удары при наезде автомобиля на препятствие.

Рамы


Рамы:
а-С параллельными лонжеронами; б-С суживающимися лонжеронами; в-С изогнутыми лонжеронами;1-Лонжерон; 2-Поперечница


Передняя поперечина ра­мы имеет форму, специально приспособленную для уста­новки двигателя. Для усиления поперечин иногда в местах их крепле­ния к лонжеронам накладываются косынки и угольники.

В автомобилях с несущими кузовами рама отсутствует, но имеется подрамник для крепления двигателя и передних колес к кузову.На чертеже ниже изображена рама грузового автомобиля, состоящая из двух лонжеронов 19, имеющих профиль швеллера переменного сечения, и попе­речин 24, 17, 16, 13 и 10. Лонжероны и поперечины изготовляются из листо­вой малоуглеродистой стали.

Передний буфер 1 и буксирные крюки крепятся к лонжеронам спереди с помощью кронштейнов 2 и болтов.
Для крепления радиатора и передних опор двигателя служит передняя поперечина 24, приклепанная к лонжеронам. Задними опорами для дви­гателя являются кронштейны 4.

Рамы


Рама автомобиля ЗИЛ-130:
1-Передний буфер; 2 -Кранштейн крепления буксирного крюка;3-Буксирный крюк; 5-Усилитель лонжерона; 6-Кронштейн крепления запасного колеса; 7-кронштейн указателя поворотов; 8-Растяжка; 9-Буксирное устройство; 10,13,16,17 и 24 -Поперечница; 11-Кронштейн заднего фонаря; 12-Распорка крепления тягово-сцепного прибора; 14-Кронштейн крепления задней рессоры; 15-Опорные площадки подрессорника; 18-Кронштейн крепления платформы; 19-Лонжерон; 20-Гнездо аккумуляторных батарей; 21- Кронштейн крепления рулевого механизма; 22-Кронштейн крепления передней рессоры; 23-Резиновый буфер; 25-Кронштейн для направления пусковой установкой


Передние рессоры крепятся к кронштейнам 22. Резиновые буферы 23 предотвращают удар рессор о лонжерон. Задние рессоры крепятся к крон­штейнам 14. У груженого автомобиля концы подрессорников (дополни­тельных рессор) опираются на опорные площадки 15.

На левом лонжероне установлены гнездо 20 для аккумуляторных бата­рей и кронштейн 21 крепления картера рулевого механизма. На правом лонжероне имеется кронштейн 6 крепления запасного колеса.

Промежуточная опора карданного вала укреплена снизу второй поперечины 17, к верхней части которой крепится задняя опора кабины.

Тягово-сцепной прибор крепит­ся распоркой 12 и растяжками 8 к задней поперечине 10. На зад­нем конце правого лонжерона помещается кронштейн 7 указателя поворота, а на заднем конце левого лонжерона — кронштейн 11 заднего фонаря.Кронштейны 18 служат для крепления платформы, а кронштейн 25 — для направления пусковой рукоятки.Для повышения жесткости и прочности рамы к ее лонжеронам крепятся усилители 5.При буксировке автомобиля используются крюки 3.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры