АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
Раритетное авто » Подвеска » Подвеска среднего и задннего ведущих мостов трёхосных автомобилей

Подвеска среднего и задннего ведущих мостов трёхосных автомобилей

В трехосных автомобилях применяются балансирные подвески двух типов: с балансиром (рис. 230, б) и без балансира (рис. 230, а). В первом случае на раме жестко закрепляется ось качания рессор, которые одно­временно играют роль балансиров для среднего и заднего мостов. Во втором случае достигается более равномерное распределение нагрузки в задней части рамы, так как средний и задний мосты качаются на шар­нирно соединенных с ними и с рессорами балансирных рычагах.

Подвеска среднего и задннего ведущих мостов трёхосных автомобилей

Подвеска ведущих мостов трёхосных автомобилей:
а-Подвеска без балансиров; б-Подвеска с балансирами


В подвеске, рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, а толкающее и тормозное усилия, а также реактивный и тормозной моменты передаются толкающими и реактивными штангами.Штанги 1 и 5, шарнирно соединяющие мосты с рамой, образуют рычажную под­веску параллелограммного типа.

К приклепанным к лонжерону рамы кронштейнам 6 на шпильках гай­ками крепятся два кронштейна 8, в которые запрессована ось 7. На оси на двух подшипниках 11 может поворачиваться башмак 16, удерживае­мый от осевого смещения шайбой 13 и гайками 12 и 14. К этому башмаку стремянками 3 с накладкой 15 прикреплена середина перевернутой полу­эллиптической рессоры 2. Концы рессоры имеют в качестве скользящих опор кронштейны 4, приваренные к кожухам среднего и заднего мостов.Шаровые пальцы 9 шарниров помещаются между сферическими вкла­дышами 10 наконечников верхних 1 и нижних 5 штанг.

Подвеска среднего и задннего ведущих мостов трёхосных автомобилей

Балансирующая подвеска среднего и заднего мостов трехосного автомобиля:
1 и 5-Штанги; 2-Рессора; 3-Стремянка; 4,6 и 8-Кронштейны; 7-Ось; 9-Шаровой палец; 10-Сферический вкладыш; 11-Подшипник; 12 и14-гайка; 13-Шайба; 15-Накладка; 16-Башмак


При такой конструкции подвески обеспечивается равномерное распре­деление нагрузки между средним и задним мостами и возможность их неза­висимо друг от друга перемещаться вверх и вниз в результате поворота башмака 16. Возможность угловых поперечных перекосов мостов отно­сительно друг друга при движении по неровной дороге обусловливается скольжением концов рессор в опорных кронштейнах.

Партнеры

Опрос

Какой у вас автомобиль

Запорожец
Лада
Газ
Уаз
Москвич

Друзья Сайта

  • Разборка Хонда
  • Разборка Мерседес