АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
Раритетное авто » Двигатели » Работа многоцилиндровых двигателей » Работа многоцилиндровых двигателей

Работа многоцилиндровых двигателей

Как нам уже известно, в одноцилиндровом четырехтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двига­теле вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как ра­бочие такты в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем равномернее вращается ко­ленчатый вал.

Нагрузка на детали криво-шипно-шатунного механизма в многоцилиндровом двигателе изменяется более плавно, чем в одноцилиндровом двигателе.

Работа многоцилиндровых двигателей


Схема расположения цилиндров двигателя:
а-Однорядный;б-V-образный


На отечественных автомо­билях устанавливаются четы­рехцилиндровые, шести цилиндровые и восьми цилиндровые дви­гатели.
Многоцилиндровые двига­тели могут быть одно­рядными или двухрядными, т. е. цилиндры могут быть рас­положены в один или два ряда.

Двухрядные двигатели обычно делают V-образными, при этом ци­линдры располагают под углом 60 или 90°. Если угол между рядами ци­линдров составляет 180°, то такие двигатели называются двигате­лями с противолежащими цилиндрами. При двух­рядном V-образном расположении цилиндров двигатель той же мощности имеет меньшие размеры и массу (вес), чем однорядный.

Партнеры

Опрос

Какой у вас автомобиль

Запорожец
Лада
Газ
Уаз
Москвич

Друзья Сайта

  • Разборка Хонда
  • Разборка Мерседес