АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Схема привода к тормозам прицепа

Схема привода к тормозам прицепа

При работе автомобиля с одним или несколькими прицепами должно быть обеспечено торможение не только автомобиля-тягача, но и всех прицепов. В этом случае особенно важно, чтобы торможение и расторма-живание тягача и прицепов происходило одновременно.

Схема однопроводного пневматического тормозного привода к тор­мозам прицепа автомобиля МАЗ-200 показана на чертеже ниже . Тормозной кран 1 автомобиля представляет собой сочетание двух тормозных кра­нов, из которых один связан с тормозом тягача (нижняя полость),а другой — с тормозами прицепа (верхняя полость). Последний связан через трубопровод 2 и гибкий шланг с воздухораспределителем 3 при­цепа .

Воздухораспределитель может соединять тормозные камеры 5 колес прицепа или с атмосферой, или с установленным на прицепе баллоном 4, который наполняется сжатым воздухом (до давления 4,8—5,2 кГ/см* или 480 и 520 кн/м2) из баллона 6 тягача.

Схема привода  к тормозам прицепа


Схема одно проводного пневматического тормозного привода к прицепу:
1-Тормозной кран автомобиля; 2-Трубопровод; 3- Воздухораспределитель прицепа; 4-Балон прицепа; 5-Тормозная камера колеса прицепа; 6-Балон тягача; 7-Тормозная камера колеса тягача


При торможении сжатый воздух из баллона 6 поступает через ниж­нюю полость тормозного крана 1 к тормозным камерам 7 тягача. В тоже время кран 1 через свою верхнюю полость соединяет с атмосферой трубопровод 2; при этом воздухораспределитель 3 соединяет баллон 4 с тормозными камерами 5, что вызывает торможение прицепа. Если слу­чайно прицеп оторвется от автомобиля-тягача, то воздухораспределитель соединится с атмосферой, и прицеп будет заторможен.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры