В трехосных автомобилях применяются балансирные подвески двух типов: с балансиром и без балансира . В первом случае на раме жестко закрепляется ось качания рессор, которые одновременно играют роль балансиров для среднего и заднего мостов...
Амортизаторы. Наибольшие удобства при движении автомобиля достигаются при наличии мягкой подвески. Удары и толчки, которые испытывают колеса автомобиля при движении по неровной дороге, передаются на раму тем меньше, чем мягче рессоры. Чем длиннее рессора и чем большее число листов меньшей толщины в нее входит, тем она мягче. Но мягкие рессоры обладают существенным недостатком — их колебания, имеющие большую амплитуду, затухают очень медленно. Колебания рессор гасятся за счет трения между их листами...
Передняя подвеска независимая, шкворневого типа.Переднее колесо 5 установлено на шарикоподшипниках на поворотной цапфе 4, которая шкворнем 3 соединена со стойкой 8. Шкворень закреплен в стойке от проворачивания стопором 2. Между стойкой и цапфой установлен опорный шарикоподшипник 1...
У отечественных грузовых автомобилей применяется зависимая подвеска передних и задних мостов на полуэллиптических продольных рессорах. На рис. 222 показано устройство рессорой подвески автомобиля ЗИЛ-130...
Подвеска служит для обеспечения плавного хода автомобиля, смягчая воспринимаемые колесами толчки и удары при наезде на неровности дороги. Поэтому основной частью подвески являются упругие элементы, связывающие раму с передним и задним мостами или с колесами и поглощающие толчки при наезде колес на препятствия...
|