АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » » Общее устройство четырёхтактного двигателя

Общее устройство четырёхтактного двигателя

Общее устройство четырёхтактного двигателя


Поперечный разрез двигателя ГАЗ-53А:
1-Масло приёмник; 2-стартер; 3коленчатый вал; 4-Блок цилиндров; 5-Шатун; 6-Поршень; 7-Впускной клапан; 8-Головка цилиндров; 9-коромысло; 10-Впускной трубопровод; 11-Распределитель зажигания; 12-карбюратор; 13-Штанга; 14-Выпускной клапан; 15--Указатель уровня масла; 16-Выпускной трубопровод; 17-Гильза цилиндра; 18-Кронштейн крепления двигателя; 19-Толкатель; 20-Распределительный вал; 21-Масляной насос; 22-Противовес коленчатого вала


системы зажигания, обеспечивающей воспламенение ра­бочей смеси в карбюраторных и газовых двигателях (в дизелях топливо воспламеняется от соприкосновения с раскаленным воздухом, поэтому они не имеют специальной системы зажигания);

Общее устройство четырёхтактного двигателя


Продольный разрез двигателя ГАЗ-53А:
1-Масляной картер; 2-Шкив коленчатого вала; 3-Шестерня коленчатого вала; 4-Шестерня распределительного вала; 5-Распределительный вал; 6-Датчик ограничителя числа оборотов; 7-Водяной насос; 8-Вентилятор; 9-Фильтр инерционной очистки масла; ; 10-Филтьр вентиляции картера; 11-Карбюратор; 12- Распределитель зажигания; 13-Блок цилиндров; 14-маховик; 15-Коленчатый вал; 16-Крышка коренного подшипника; 17-Шатун первого цилиндра; 18-Шатун 5 цилиндра

Страницы: 1 2

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры