АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Основы устройства и работы автомобильного двигател
Общее устройство четырёхтактного двигателяДвигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем: кривошипно-шатунного механизма, преобразую­щего прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во...
Рабочий процесс двухтактного двигателяДвухтактный рабочий процесс дизеля совершается за один оборот коленчатого вала или два хода поршня. Рассмотрим этот процесс на примере двигателя ЯАЗ-М204 . В этом двигателе применяется...
Рабочий процесс четырёхтактного одноцилиндрового дизельного двигателяРабочий процесс четырехтактных дизелей, так же как и рабочий про­цесс четырехтактных карбюраторных двигателей, состоит из четырех повторяющихся тактов: впуск, сжатие, сгорание-расширение....
Рабочий процесс, происходящий в цилиндре четырехтактного дви­гателя, состоит из четырех тактов, которые периодически повторяются в определенной последовательности. За каждый полуоборот коленчатого вала в цилиндре совершается один такт: первый такт — впуск горючей смеси ; второй — сжатие рабочей смеси; третий — сгорание — расширение, или рабочий ход, и четвертый — выпуск отработавших газов...
На чертеже ниже изображена схема четырехтактного карбюраторного одно­цилиндрового двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре 3 находится поршень 4 с поршневыми кольцами 10, соединенный с коленчатым валом шатуном 11.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры