Устройство буксирного прибора:
а-с резиновым буфером; б-с пружиной; 1-Колпак гайки; 2-Гайка; 3-Шайба; 4-Резиновый буфер; 5-Корпус; 6-Задняя поперечина рамы; 7-Собачка; 8-Отверстие для шплинта; 11-Защёлка; 12-крюк; 13-Крышка корпуса; 14 и 16 распорные втулки; 15-Пружина; 17-Дополнительная поперечница
Гашение толчков обеспечивается резиновым 4 (рис. 301, а) или пружинным 15 (рис. 301, б) буфером, в котором пружина 15 поджимается гайкой 2, навернутой на стержень крюка 12. Следует отметить, что резиновый буфер значительно долговечнее пружинного.
После того как сцепка произведена, буксирный прибор запирают шплинтом на цепочке 10, который вставляют в отверстие 8 защелки 11 и собачки 7. Таким образом, предотвращается возможность самопроизвольной расцепки автомобиля и прицепа.
На передних концах лонжеронов рамы каждого автомобиля имеются два передних прицепных крюка.