АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75

Одноосный полуприцеп

Полуприцепы бывают одноос­ные и двухосные. Рассмотрим устройство более распространен­ного одноосного полуприцепа.
В отличие от прицепов, кото­рые могут работать с обычным автомобилем, для полуприцепов необходимы специальные тягачи. Тягач в сцепе с полуприцепом воспри­нимает часть нагрузки, приходящейся на полуприцеп.

Полуприцеп соединяется с тягачом с помощью специального опорно-сцепного прибора, устройство которого рассмотрено и следующей главе.Перед этим прибором на раме тягача имеется наклонная площадка для облегчения сцепки с полуприцепом.

Одноосный полуприцеп

Полуприцеп:
1-Рама; 2-Кронштейн; 3-Опорная плита; 4-Сцепной шкворень; 6-Рукоять; 7-Рессора; 8-Задние колёса


На чертеже выше показано общее устройство полуприцепа, основными частями которого являются: рама 1, задние колеса 8 и передние опор­ные колеса 5. Плита 3 со шкворнем 4 служат для соединения полупри­цепа с опорно-сцепным устройством тягача. При остановке полупри­цепа в отцепленном состоянии на местах погрузки и разгрузки с помощью рукоятки 6 опускают опорные колеса 5, которые и воспринимают силу тяжести передней части полуприцепа. Во время движения эти колеса находятся в поднятом состоянии, в которое они переводятся при соеди­нении полуприцепа с тягачом.

Электрооборудование прицепов и полуприцепов состоит из стоп-сигнала, указателей поворота и ламп освещения номерного знака. На тягаче имеется штепсельная розетка, через которую потребители электри­ческого тока на прицепе получают электрическую энергию от источни­ков тока, установленных на тягаче.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры