АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
Полуприцепы бывают одноос­ные и двухосные. Рассмотрим устройство более распространен­ного одноосного полуприцепа.
В отличие от прицепов, кото­рые могут работать с обычным автомобилем, для полуприцепов необходимы специальные тягачи. Тягач в сцепе с полуприцепом воспри­нимает часть нагрузки, приходящейся на полуприцеп...
Прицепы большой грузоподъемности (свыше 20 т) имеют особую конструкцию, отличающуюся от обычной. Для облегчения погрузки и выгрузки крупногабаритных неделимых грузов и более низкого рас­положения центра тяжести рама 3 таких прицепов распола­гается очень низко. На подрамнике 1 с помощью рессор крепится передняя ось, имеющая от двух до восьми колес...
Основу прицепа составляет рама , к которой сзади через рессоры крепится задняя ось с колесами ...
Если автомобиль работает на хороших дорогах, то мощность его двигателя обычно используется неполностью. Применение прицепов и полуприцепов позволяет повысить производительность автомобилей и снизить себестоимость транспортных работ. Поэтому автомобильные поезда широко используются для перевозки грузов...

Партнеры

Опрос

Какой у вас автомобиль

Запорожец
Лада
Газ
Уаз
Москвич

Друзья Сайта

  • Разборка Хонда
  • Разборка Мерседес