АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» Подвеска
В трехосных автомобилях применяются балансирные подвески двух типов: с балансиром и без балансира . В первом случае на раме жестко закрепляется ось качания рессор, которые одно­временно играют роль балансиров для среднего и заднего мостов...
Амортизаторы. Наибольшие удобства при движении автомобиля дости­гаются при наличии мягкой подвески. Удары и толчки, которые испыты­вают колеса автомобиля при движении по неровной дороге, передаются на раму тем меньше, чем мягче рессоры. Чем длиннее рессора и чем большее число листов меньшей толщины в нее входит, тем она мягче. Но мягкие рессоры обладают существенным недостатком — их колебания, имеющие большую амплитуду, затухают очень медленно. Колебания рессор гасятся за счет трения между их листами...
Передняя подвеска независимая, шкворневого типа.Переднее колесо 5 установлено на шарикоподшипниках на поворотной цапфе 4, которая шкворнем 3 соединена со стойкой 8. Шкворень закреплен в стойке от проворачивания стопором 2. Между стойкой и цапфой установ­лен опорный шарикоподшипник 1...
У отечественных грузовых автомобилей применяется зависимая под­веска передних и задних мостов на полуэллиптических продольных рес­сорах. На рис. 222 показано устройство рессорой подвески автомобиля ЗИЛ-130...
Подвеска служит для обеспечения плавного хода автомобиля, смягчая воспринимаемые колесами толчки и удары при наезде на неровности дороги. Поэтому основной частью подвески являются упругие элементы, связывающие раму с передним и задним мостами или с колесами и погло­щающие толчки при наезде колес на препятствия...

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры