Устройство переднего моста автомобиля ЗИЛ-130:
1-Ступица колеса: 2-Роликокоподшипник; 3-Гайка; 4-Замочное кольцо; 5-Контрогайка; 6-Поворотная цапфа; 7-Замочная шайба; 8-Шкворень; 9-Подшипник;10 и 11-Шайбы
1-Ступица колеса: 2-Роликокоподшипник; 3-Гайка; 4-Замочное кольцо; 5-Контрогайка; 6-Поворотная цапфа; 7-Замочная шайба; 8-Шкворень; 9-Подшипник;10 и 11-Шайбы
Балка моста кованая, имеет двутавровое сечение. Опорный подшипник поворотной цапфы 6 представляет собой шайбы 10 и 11. Ступицы 1 передних колес вращаются на поворотных цапфах 6 на двух конических роликоподшипниках 2, регулируемых гайкой 3, которая стопорится замочным кольцом 4, контргайкой 5 и замочной шайбой 7 и закрывается колпаком. Подшипники 9 шкворней 8 смазываются через обычные масленки на ушках поворотных цапф.
При независимой подвеске передних колес автомобиль имеет разрезной передний мост. Мост такой конструкции применяется у легковых автомобилей.