АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Передний управляемый мост

Передний управляемый мост

При обслуживании автомобиля масло нагнетают через пресс-масленку в продольный канал шкворня для смазки опорного подшипника и бронзо­вых втулок шкворней; одновременно оно заполняет магазинную масленку, проходя через отверстие в опорной пластине, вследствие чего поднимается поршень и сжимается пружина. По мере расхода масла в процессе работы автомобиля оно подается из магазинной масленки под давлением пружины и поршня в продольный канал шкворня, а от него по радиальным отвер­стиям и кольцевым проточкам на наружной поверхности шкворня к бронзо­вым втулкам.

Передний управляемый мост

Устройство переднего моста автомобиля ЗИЛ-130:
1-Ступица колеса: 2-Роликокоподшипник; 3-Гайка; 4-Замочное кольцо; 5-Контрогайка; 6-Поворотная цапфа; 7-Замочная шайба; 8-Шкворень; 9-Подшипник;10 и 11-Шайбы


Балка моста кованая, имеет двутавровое сечение. Опорный подшипник поворотной цапфы 6 представляет собой шайбы 10 и 11. Ступицы 1 передних колес вращаются на поворотных цапфах 6 на двух конических роликоподшипниках 2, регулируемых гайкой 3, которая стопорится замочным кольцом 4, контргайкой 5 и замочной шайбой 7 и закрывается колпаком. Подшипники 9 шкворней 8 смазываются через обычные мас­ленки на ушках поворотных цапф.
При независимой подвеске передних колес автомобиль имеет разрезной передний мост. Мост такой конструкции применяется у легковых авто­мобилей.

Страницы: 1 2

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры