АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
Раритетное авто » Двигатели » Работа многоцилиндровых двигателей » V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный двигатель

V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный двигатель

V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный двигательРабочий процесс V-образного восьмицилиндрового четырехтактного двигателя типа ЗИЛ-130 происходит за два оборота коленчатого вала. Цилиндры двигателя расположены под углом 90° один к другому . Одноименные такты в цилиндрах двигателя начинаются через 90° пово-рота коленчатого вала, так как 720° : 8 = 90°. Следовательно, кривошипы коленчатого вала расположены крестообразно под углом 90°. К первому колену присоединяются шатуны первого и пятого цилиндров, ко вто­рому— шатуны второго и шестого цилиндров, к третьему — шатуны; третьего и седьмого цилиндров и к четвертому — шатуны четвертого и восьмого цилиндров.

В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе за два оборота ко­ленчатого вала совершается восемь рабочих ходов. Перекрытие рабочих ходов в различных цилиндрах происходит на дуге в 90°, что способствует равномерному вращению коленчатого вала.

V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный двигатель

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя 1—5—4—2—6—3— 7-8

Партнеры

Опрос

Какой у вас автомобиль

Запорожец
Лада
Газ
Уаз
Москвич

Друзья Сайта

  • Разборка Хонда
  • Разборка Мерседес