АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
Раритетное авто » Двигатели » Работа многоцилиндровых двигателей » V-Образный шестицилиндровый четырёхтактный двигатель

V-Образный шестицилиндровый четырёхтактный двигатель

V-Образный шестицилиндровый четырёхтактный двигательРабочий процесс V-образного шестицилиндрового четырехтактного дизеля типа ЯМЗ-236 происходит за два оборота коленчатого вала. Угол развала между цилиндрами составляет 90°. Коленчатый вал имеет колена, расположенные под углом 120° одно к другому.

V-Образный шестицилиндровый четырёхтактный двигатель

Схема кривошипно-шатунного механизма V-образных четырёхтактных двигателей:
а-Шести цилиндровый; б-Восьми цилиндровый; 1-8-Цилиндры


Особенностью этого двигателя является конструкция коленчатого вала, имеющего только три кривошипа, к каждому из которых присоединено по два шатуна. К первому -кривошипу присоединяются шатуны первого и четвер­того цилиндров, ко второму — шатуны второго и пятого цилиндров и третьему — шатуны третьего и шестого цилиндров. Порядок работы дизеля ЯМЗ-236 1—4—2—5—3—6. В этом случае одноименные такты в цилиндрах происходят через неодинаковые интер­валы: 90 и 150° .

V-Образный шестицилиндровый четырёхтактный двигатель

Чередование тактов в V-Образном шести цилиндровом четырёхтактном двигателе с порядком работы 1-4-2-5-3-6

Партнеры

Опрос

Какой у вас автомобиль

Запорожец
Лада
Газ
Уаз
Москвич

Друзья Сайта

  • Разборка Хонда
  • Разборка Мерседес