АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
Раритетное авто » Двигатели » Работа многоцилиндровых двигателей » Однорядный шестицилиндровый двухтактный дизель

Однорядный шестицилиндровый двухтактный дизель

Рабочий процесс шестицилиндрового двухтактного дизеля типа ЯАЗ-М206 происходит за один оборот коленчатого вала. Одноименные такты в цилиндрах двигателя происходят через 60° поворота коленчатого вала, так как 360° : 6 = 60°. Следовательно, шатунные шейки колен­чатого вала находятся под углом 60° одна к другой . Распо­ложение колен в порядке 1—5—3—6—2—4 (если считать против дви­жения часовой стрелки) является одновременно и порядком работы дви­гателя.

Однорядный шестицилиндровый двухтактный дизель


Схема шести кривошипно-шатунного механизма шести цилиндрового двухтактного двигателя:
1-6-Поршни


Поршни данного двигателя попарно приходят в разные мертвые точки, вследствие этого обеспечивается равномерное чередование вспышек в цилиндрах двигателя, но при таком расположении колен коленчатого вала силы инерции остаются неурановешенными.
Для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в дизеле применяются уравновешивающий и распределительный валы, подобные тем, которые используются в дизеле ЯАЗ-М204.

Партнеры

Опрос

Какой у вас автомобиль

Запорожец
Лада
Газ
Уаз
Москвич

Друзья Сайта

  • Разборка Хонда
  • Разборка Мерседес