АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75

Двухосный состав

Основу прицепа составляет рама 4 , к которой сзади через рессоры крепится задняя ось 8 с колесами 7. Передняя поворотная тележка 10 с колесами крепится к подрамнику. Рама соединена с подрамником передней оси через поворотное устройство 3, состоящее из двух колец, сваренных из углового железа; верхнее кольцо 9 приварено к раме 1, а нижнее 8 — к подрамнику 7. Легкость поворота обеспечивается стальными или чугунными роликами 10, вращающимися на осях 11 сепаратора 6. Шкворень 5, установленный в гнезде 2, является осью поворота подрамника 7 относительно рамы 1. Болт 4 с гайкой 3 удержи­вает раму от вертикальных перемещений. Во время поворота ролики 10 перекатываются по кольцам 9 и 8 и передняя ось прицепа поворачивается на шкворне 5 относительно рамы.

Двухосный состав


Двухосный прицеп:
1-Дышло; 2-Стопор поворотного устройства; 3-поворотное устройство; 4-Рама; 5-Тяговый прибор; 6-Фонарь; 7-Колесо; 8-Задняя ось; 9-Рессора; 10-Поворотная тележка; 11-Аварийная цепь


С буксирным прибором автомобиля-тягача прицеп соединяется с по­мощью дышла 1 с кольцом, позволяющего прицепу переме­щаться в вертикальном и горизонтальном направлении относительно тягача, и аварийных цепей 11. Поворотное устройство имеет стопор 2, которым оно запирается при движении автомобильного поезда задним ходом, чтобы предотвратить виляние прицепа. Под рамой прицепа укреп­ляется запасное колесо.

Двухосный состав


Поворотный круг двухосного прицепа:
1-Рама прицепа; 2-Гнездо шкворня; 3-Гайка; 4-Болт; 5-Шкворень;6-сепаратор; 7-Подрамник; 8-Нижнее кольцо; 9-Верхнее кольцо; 10-Ролик; 11-Ось ролика


Существуют также прицепы с поворотом передних колес относи­тельно передней оси на поворотных цапфах, подобно тому, как это сделано у автомобиля.

Двухосный состав


Схема поворотных устройств управляемых колёс двухосных прицепов;
а-Прицеп с поворотной осью; б-прицеп с поворотными цапфами; в-прицеп с поворотными цапфами и уменьшенной высотой шасси; 1-колесо ; 2-Рама; 3-Поворотное устройство; 4-Поворотная цапфа; 5-Кожух колеса; 6-Кронштейн; 7-Балка; 8-Рессора


У прицепа с поворотной осью между колесами 1 и рамой 2 имеется зазор, чтобы колеса при поворотах могли проходить под рамой. Благодаря поворотному устройству 3 высота центра тяжести прицепа и погрузочная высота увеличиваются.

Если вместо поворотного устройства применяется передняя ось авто­мобильного типа с поворотными цапфами 4 , то высота при­цепа может быть значительно уменьшена , так как колеса 1 при повороте не проходят под рамой. Однако кожухи 5 колеса в этом случае занимают часть полезной площади внутри кузова, а крепление к балкам 7 на кронштейнах 6 рессор 8' уменьшает ширину рамы. Руле­вая трапеция такой передней оси управляется дышлом прицепа.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры