АвтоПарк

Раритетные автомобили
Монтаж, демонтаж и прочая помощь по автомобилям

тел: +0 (700) 960-01-25

  • Доллар - 69
  • Евро   -  75
» » Кузов автомобиля-самосвала

Кузов автомобиля-самосвала

Конструкция кузова автомобиля-самосвала зависит от его назначения. Наибольшее распространение получили автомобили-самосвалы, у кото­рых кузов опрокидывается назад с откидывающимся задним бортом (автомобили-самосвалы ГАЗ-93А, ЗИЛ-ММЗ-554, ЗИЛ-ММЗ-555, КАЗ-585В, МАЗ-205, МАЗ-503 и Урал-351). Применяются опрокидывающиеся кузова других конструкций: кузов опрокидывается на правую и левую стороны с откидывающимися боковыми бортами (автомобили-самосвалы КАЗ-600В, МАЗ-506, КрАЗ-218); кузов опрокидывается на три стороны с от­кидывающимися боковыми и задними бортами (автомобиль-самосвал КАЗ-602); кузов ковшового типа, опрокидывающийся назад со съемным зад­ним бортом (ЯАЗ-210Е, автомобили-самосвалы МАЗ-525, КрАЗ-222); кузов ковшового типа без заднего борта, опрокидывающийся назад (авто­мобиль-самосвал МАЗ-530).

На автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности кузов имеет козырек, защищающий кабину от повреждения.
При определении емкости кузова автомобилей-самосвалов объемную массу груза принимают равной 1,5 т/м3. Для грузов с меньшей объемной массой емкость кузова увеличивают, для чего устанавливают дополни­тельные борта с помощью отверстий и скоб. Наставка бортов необходима при перевозке сельскохозяйственных продуктов, угля и других мате­риалов.

Друзья сайта

Опрос

Какой у вас автомобиль


Партнеры